Говорят, это случается со всеми. Но тому, с кем это случается, от этого нисколько не легче.
Женщине сложно понять, что для мужчины означает подобный казус. Женщине вообще сложно понять характер взаимоотношений мужчины с его пенисом. Именно взаимоотношений, потому что пенис – не просто часть мужского тела, как, скажем, рука, нога или ухо. Это совершенно особая часть мужчины, его друг, товарищ и брат, с которым они выступают как одно целое (хотя, по сути, они и есть одно целое), с которым они всегда заодно. И вот те раз – друг, которому доверял, как себе самому, вдруг подводит. Причем подводит в такой момент, когда никак нельзя ударить в грязь лицом. И перед кем? Перед противоположным полом, которому дай только повод – и тут же пойдут нападки, насмешки или, того хуже, жалость, снисходительная жалость. Ну разве не предательство? Кому тогда верить, если уже самому себе доверять нельзя!
Подобный ход мыслей (часто не осознаваемый) приводит к закреплению эффекта и повторению неприятных эпизодов. Но так думают отнюдь не все мужчины, столкнувшиеся с этой проблемой.
Некоторые говорят себе: «Подумаешь, не очень-то и хотелось!» Хорошо, если это действительно так, то есть если желание было вялым, не очень сильным. Тогда друг, товарищ и брат просто отказался участвовать в таком бестолковом мероприятии. Печального закрепления эффекта вроде бы быть не должно, особенно если в следующий раз, когда появляется реальное желание, с эрекцией никаких проблем не возникает. Таким образом, временная дисфункция проходит сама собой. Дисфункция-то проходит, а осадок остается.
Потому что безотказная эрекция считается одним из признаков мужской силы. Этот стереотип настолько укоренился в сознании (и мужском, и женском), что даже если мужчина умом понимает, что все закономерно: не очень хотелось, поэтому не очень поднялось – в глубине его души поселяются сомнения в собственной мужской силе.
А если сказанное себе в утешение «не очень-то и хотелось» — неправда, если на самом деле «очень хотелось, но не смоглось», то неуверенность в себе – почти гарантирована. Особенно если мужчина вышел из возраста юношеской гиперсексуальности.
Бытует мнение, что проблемы с эрекцией в большинстве случаев имеют под собой психологическую основу. Но редкий мужчина добровольно пойдет с подобной проблемой к психологу. К тому же психология мужской сексуальности – такая сложная штука, что ей очень мало кто по-настоящему занимается. Для большинства специалистов в этой области, а они, как правило, мужчины, значительно больший интерес представляет женская сексуальность, что вполне объяснимо. Поэтому психологическая подоплека сексуальных проблем, в частности эректильных, для многих мужчин остается невыясненной.
А между тем, эректильная дисфункция может быть обусловлена вовсе не психологическими проблемами, а самими что ни на есть физическими. С них и начнем.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.