Пикап — спортивное знакомство.
Знакомство с женщиной, девушкой ради самого факта знакомства. Знакомство как спорт. Соблазнение ради строчки в таблице результатов.
Пикап (англ. pick up — разг. подцепить) как явление вылез в широкие массы после 2005 года, хотя известен еще с прошлого тысячелетия.
Одина из основных иделогов движения — автор книги «Как затащить в постель женщину своей мечты. NLP без комплексов» — Мэдисон Грэгори.
На форумах, где собираются пикаперы, они хвастаются своими достижениями и упехами у женщин. В реальной же жизни (и это абсолютно известный факт, подтвержденный из многих источников), пикаперы — очень закомплексованные люди, выглядещие скромно и испытывающие перед женщинами страх.
Пикап как метод, собственно, и придуман для тех мужчин, вернее, юношей, которые испытывают перед женщинами страх, боятся знакомиться и множат в связи с этим свои комплексы.
Каждый мужчина бывал отвергнут, и не раз, и никто их мужчин, в том числе и вполне успешных, от этого не застрахован в будущем. В этом отношении закомплексованные юноши ничем не отличаются от всех остальных. Разница в том, что значит женский отказ для тех и других.
Мужчина, умеющий успех у женщин, получив отказ (полный и окончательный, без возможности что-либо изменить), испытывает:
а) физическую фрустрацию (иначе говоря, облом и сексуальный голод),
б) сожаление по факту случившегося;
в) осознание факта, что выбрал не ту женщину или не то время, место, способ действия (короче, что ошибся);
г) надежду (и даже твердую веру), что в другой раз так не ошибется (то есть постарается выбрать «ту» женщину, а также то время, место и способ действия).
Даже получив подряд несколько отказов, мужчина, имеющий успех у женщин, воспринимает отказы, как явление временное, при этом требующее от него каких-то конкретных действий: чего-то я сегодня не в форме, надо протрезветь (побриться, подкачаться, прочитать Пушкина и т.д.).
Иначе чувствует себя мужчина, постоянно получающий отказы и боящийся женщин. Для него любой женский отказ — это:
а) подтверждение мнения о собственной ничтожности в глазах женщин (вообще всех женщин, а не одной конкретной);
б) подтверждение мнения о собственной мужской несостоятельности в глазах мужчин (стереотип «настоящего мужчины» подразумевает отсутствие отказов и наличие секса по первому требованию).
Все это на фоне физической фрустрации, которая к тому же еще и давит на психику.
Пикап как методика предлагает мужчине, боящемуся женщин, для начала научиться воспринимать женские отказы так, как воспринимает их мужчина, имеющий успех. То есть — как явление временное, требующее от него каких-то конкретных действий. Это, собственно, и есть пикаперское жемчужное зерно.
Есть еще одна жемчужина хороших пикаперских методик — в основе их ноу хау лежит перевод центра внимания от собственных стремлений, желаний, переживаний на чужие (женские), выявление их, женских стремлений. Хочешь получить женщину — предложи ей то, что она хочет. А чтобы предложить, нужно для начала понять, что именно хочет эта конкретная женщина. А для этого надо ее слушать, причем слышать и текст, и подтекст, следить за ее мимикой, жестами и прочими невербальными сигналами.
Хотелось бы выделить еще одно жемчужное зерно, ярко прописанное у Грегори Медисона — мужчине не нужно извиняться, чувствовать себя виноватым или стесняться того, что он мужчина и хочет женщину. Это естественно желание, нисколько не унизительное для мужчины и не заслуживающее порицания или подавления (Многие мужчины, боящиеся женщин, считают это естественное стремление признаком их слабости и зависимости от женщин).
Вообще-то, все пикаперские жемжчужные зерна — это простые истины, и их вполне можно было бы (и нужно было бы) мальчику получить от отца. Но… Что делать тому, кого воспитывает мать (причем часто — обиженная отцом), воспитывает по-женски, без передачи мужского самоуважения, нередко с ненавистью к мужчинам? Что делать тому, у кого отца даже с большой натяжкой не назовешь успешным у женщин (у собственной жены — в первую очередь)?
Можно было бы, конечно, получить эти истины путем самообразования (читая художественную или специальную психологическую литературу). Но в период гиперсексуальности сложно постигать теорию, а потом учиться самостоятельно внедрять ее в практику. Хочется получить желаемое быстро, без мороки и выноса мозга.
Спрос рождает предложение — вот тебе пикап — практическая методика съема, написанная таким же, как ты, неудачником. Таким же, как ты, только с одной поправкой — неудачником, который все-таки не поленился заморочиться и не испугался выноса мозга. На этот нюанс редко кто из неофитов обращает внимание. Как и на великое множество других. А стоило бы…
Вот некоторые нюансы, на которые стоило бы обратить внимание, прежде чем претворять методику в жизнь.
1. Чтобы добиться желаемого, нужно не быть, а казаться, притворяться, обманывать. (Почему бы не задать себе вопрос: Если автор методики считает обман необходимым действием, чтобы добиться желаемого от противной стороны, то кто даст тебе гарантию, что тот же самый метод он не использует с тобой? Может, он просто притворяется мужчиной, знающим, как добиться успеха у женщин?)
2. Чтобы добиться желаемого, можно использовать не вполне джентльменские методы: NLP, гипнотические приемы и прочее психвоздействие. (Вопрос: Кто может гарантировать, что именно это воздействие он не применяет к тебе, подсаживая тебя на свою методику не вполне джентльменскими методами? И кто может гарантировать, что женщины не придумают «антипикап» — методику выявления и разоблачения пикапера с последующим побиванием его его же оружием. Оружие-то не особо секретное)
3. Чтобы добиться желаемого, нужно использовать слабые места противника (Вопрос: кто сказал, что женщина, которую ты хочешь – твой противник? Это говорит автор методики пикапа. Но именно восприятие женщин как противников и врагов, от которых только и жди, что какой-нибудь гадости, является основой для страха перед женщинами и, как следствие, неудач).
Вот почему пикаперы, как правило, в большинстве своем не получают того, ради чего стоит стараться – близости с женщиной. Хвастаясь своими техническими победами, в глубине души они остаются теми же пугливыми мальчиками. А надевая маску «настоящего мужчины» рискуют тем, что ни одна женщина никогда не разглядит под этой маской их нежную душу. Но это их выбор.
Добрый день. Когда-то просматривала наверно все темы, на этой не остановилась. Не думала, что в ней есть «жемчужные зёрна». Почти бусы)
Сейчас почему-то тема меня зацепила. Как и фильм «Чего хотят женщины?»
Значит, мне как женщине, не нужно извиняться за очередной отказ?…(вот это вот оно самое — не считать себя ОБЯЗАННОЙ, и ч…возьми, не раздражаться из-за этого, и откуда это…)
Воспринимать естественно стремление мужчин «изучать женщин»? а себя в качестве …экземпляра? (да, цинично говорю, но по-другому как-то не получилось)
Не считать оскорблением сексуальный интерес? Но ведь вот тут дело не в самом интересе. Он всегда приятен. Дело в ФОРМЕ его выражения. Наверно, не только я, а многие женщины плохо воспринимают грубость и пошлость, вульгарность вообще, и публично — тем более.
Здравствуйте, Veronika.
Ну, извиниться-то за отказ можно, если мужчина в общем-то ничего (и Вы точно знаете, что отказываете ему окончательно и бесповоротно). Или подать отказ как-нибудь не очень обидно — намекнуть, что он выбрал не ту женщину, не то место, не то время, не тот способ подката, но сам он вполне себе приятный мужчина и в других обстоятельствах Вы бы может быть… но … нет.
Однако считать себя обязанной? Это что за обязанность такая у Вас? Как мужчины по факту рождения мужчиной — военнообязанные, так женщины по факту рождения — сексуальнообязанные, что ли?
Стремление «изучать женщин» для мужчин — естественное. И очень много хорошего нам, женщинам, дало. Женская сексуальность исследована во много раз лучше, чем мужская — потому что сексологи в основном кто? Правильно, мужчины. И им женщина представляется намного более интересным объектом для изучения, чем мужчина. И гинекология — намного более развитая область медицины, чем андрология. Бытует мнение, что это потому что родовспоможение — одна из самых древних медицинских специализаций и весьма важный стимул для развития всей гинекологии, ибо связана с продолжением жизни на земле и т.д. и т.п.. Но мужчины в продолжении жизни на земле принимают деятельное участие, и если у них что-то будет не в порядке, то родовспоможение не к кому будет применять, к тому же со времен первых бабок-повитух прошли века, а андрология ненамного дальше продвинулась в решении андрологических проблем с той поры (гинекология же шагнула значительно дальше).
Так что стремление мужчин изучать женщин стоило бы не только воспринимать естественно, но и приветствовать. Но только себя надо рассматривать не в уничижительном ключе — как экземпляр, а нейтрально — как объект. Ведь и мужчина, когда Вы его изучаете или даже кокетничаете с ним, для Вас — объект. Разве нет?
Вопрос о форме и содержании — философский.
Скажите, Вы выбросите алмаз, если Вам преподнесут его не в бархатной коробочке, а завернутым в грязноватую газетную бумажку? Наверное, нет — если точно будете знать, что там алмаз. А если не будете, то, скорее всего, да. А жизнь — такая затейница, она любит сюрпризы — и иногда дарит алмазы в грязноватой газетной бумажке. Но тот, у кого грязноватая бумажка априори и сразу вызывает пренебрежительное презрение и брезгливость, такой подарок никогда не получит — не потому что жизнь ему такой подарок никогда не преподнесет, а потому что такая бумажка сразу же полетит в мусорное ведро. И потянутся дни ожидания — ну где ж ты, мой драгоценный? когда появишься? я узнаю тебя по бархатной коробочке и сразу все пойму.
Конечно, не во всякой грязноватой бумажке завернут алмаз или еще какой-нибудь самоцвет. Но бывает, что бархатную коробочку откроешь, а там — пустота. Или таракан :-)