Детский сад

Здравствууйте, Selena.

Регулярно читаю Ваши комментарии на сайте, но поняв, что слишком сильно «подсела» на Вашу помощь, решила какое-то время не обращаться к Вам. Поначалу постоянно думала «А что бы Selena сказала на это?», пытаясь угадать в каком направлении будут Ваши советы, потом это прошло и я поняла, что зависимость моя преодолена))).

Но вернусь к волнующей меня теме нежелания сына ходить в детский садик.

Общая ситуация такова: мы переехали в новую квартиру. Половину нужной суммы дали мои родители плюс муж взял кредит. На прежней квартире остался жить брат. Собственно его присутствие и подбило мужа искать варианты для проживания отдельно.
Ребенка в 3 года не устроили в садик в связи с тем, что зимой он сильно заболел, врач сначала поставила диагноз грипп, он температурил 4 дня, повторно вызвали и врача и она прописала антибиотик (были зеленые сопли, появлялся кашель) и на антибиотике он температурил еще 3 дня. То есть 7 дней температуры, часто выше 39, почти не сбиваемой (не легкий вирус подвернулся, тогда от него много воспалений легких и взрослые заработали). В стационар ложиться не стали, здесь в больнице у врачей на все болезни одно лечение — цевтриаксон внутримышечно (боль при этом адская). Мы с мужем по ночам дежурили над сыном и поняли, что в садик его отдавать до 4-х нецелесообразно, такие переживания слишком трудно нам даются. В это время свекровь сказала что выходит на пенсию в мае. Мы предложили ей посидеть с ребенком до 4-х. Она согласилась. Именно до 4-х не советовала отдавать его в сад невролог, с которой консультировались когда были судороги второй раз (в 15 месяцев), сказала что до 3-х совсем нельзя, а если будет возможность, то и до 4-х не идти в сад, так как именно к 4-м центр терморегуляции в большинства детей «созревает» и иммунитет более готов к той нагрузке, которая ждет детей в саду. Пока свекровь сидела с ребенком — я работала, 6 месяцев, до лета. Поняв что «продавец консультант» это не мое, а перспектив там никаких, и подсчитав, что все заработанные мной деньги отдаем свекрови (пенсия у нее маленькая, а младший сын не работает, к себе часто ездила, живет далеко, дорого ездить), а обстановка дома из-за моего неприятия постороннего человека в доме накаляется, я уволилась. Летом был месяц у бабушки, со мной даже по телефону не особо хотел говорить — занят, я и радовалась, что он такой самостоятельный и не слишком ко мне привязан.

С сентября записали ребенка в детский сад. Хоть этот сад и далековато от дома (пешком 30-40 мин), платный, и работает только до 18-ти часов, но туда ходят 4 детей из старого двора, с которыми он общался и (или) дружил, группа до 20 человек, утром нас всегда подвозят на машине друзья. Весной ходила наша подружка на год младше в эту группу и ни разу за 4 месяца не болела, что очень важный плюс по сравнению с другими переполненными садиками, где записаны до 50 человек и детки очень сильно болеют, из-за нехватки кроватей спят валетом, делят одну тумбу на 4! Воспитатели внимательные, всегда переодевают, когда ребенок замочил рукава, или уписался, всем девочкам прически делают, сказки читают, игры организовывают. Дополнительно английский и хореография с приглашенными преподавателями.  Сад, в который мы по распределению попадаем, вообще имеет дурную славу, расположен возле дороги, детки уписываются и никто их не переодевает, воспитатели закрывают их в группе и ходят на перекур, жалобы родителей не помогают, только ухудшают отношение к ребенку.

Итак это все предыстория, теперь к главному. Еще весной готовила ребенка к саду.  Рассказывала какие там порядки, ездили забирать друга из сада, говорила, что это привилегия ходить в сад, кто не умеет одеваться, обуваться, пупу вытирать, руки мыть, того в сад не берут. Он уже просился  садик, так как на новом месте друзей нету, в двор, где раньше жили далековато ходить, да и все друзья давно в садики ходят. Я так была уверенна, что он с радостью пойдет в сад, что в первый же день оставила его и на сон. До сна все было хорошо, но дома он не спал (бабушка отучила, пока с ним сидела, потому что он с ней не нагуливался, так чтоб днем ложиться, а потом на ночь лечь спать хотя бы в 10 вечера). В следующий день и до конца недели я забирала сына до сна. Со следующей недели начала ходить его подружка К., его ровесница, которую он забыл и я предложила ее маме забирать К. к себе домой, чтоб сын с ней подружился снова и легче переносил адаптацию. Это было к стати маме К. и она с радостью согласилась. К. ходила год или больше даже в другой садик и с большой охотой, но так, как он дороговат стал для ее родителей, по моей рекомендации, ее перевели сюда, в наш садик, где ей тоже очень нравится. Благодаря этой дружбе он стал охотнее ходить в сад. Еще 2 недельки он ходил уже со сном, почти не плакал при мне, по крайней мере. С вечерней прогулки не хотел уходить: «мама, подожди я еще поиграюсь».  Воспитательницы говорили, что он очень смышлёный, на всех занятиях с большим интересом слушает и все делает, отвечает с радостью. Правда иногда хнычет, что за мамой соскучился.  Каждый день c радостью мне рисунки и поделки вручал, хотя дома невозможно уговорить рисовать или сделать поделку (кроме интересующих его хим. опытов). Была небольшая проблемка сходить в туалет по большей надобности, потому что там нет подставки детской, как дома, а унитаз большой, но он терпел до дома или утром ходил, или  помощник воспитателя помогала ему если надо было.

И тут в группу привели впервые нашего друга А. Ему удаляли кисту и он пошел в сад из-за этого не 1 сентября. В первый день А. спокойно остался до обеда, вечером сказал маме, что влюбился в нашу подружку К., во второй уже хватался за маму, не желая оставаться, а до конца недели цеплялся за маму руками и ногами, крича так, что я была в шоке! Знаю А. с рождения, он вообще редко плакал, такой себе маленький мужчинка, на мишку похожий, серьезный, по-взрослому рассуждающий. Был с бабушкой с 2 до 4 лет, давно хотел в садик, бабушка ему почти ничего не разрешала (туда не иди, там не стой, так не делай…), кормила так, что в выходные с родителями он ничего не ел, но он бабушку слушал. На следующую неделю А. с соплями был дома. А мой сын параллельно с истериками А. начал и себе плакать.  А. после болезни начала водить в сад бабушка и он спокойно шел, даже веселый, только просил забрать до сна. И в группе А. постоянно напоминал, что он на сон не останется, воспитательницы говорили: «Да, конечно же.» Мой сын в это время начал очень сильно плакать при сборах и расставаниях в саду. Воспитательницы говорили, что он очень много плачет, если не плачет, то тревожный, не хочет играть с детками. С прошлого вторника у него начались сопли, мы побыли дома до понедельника. А в понедельник снова с истерикой меня отпускал, отпустил только, когда пообещала забрать до сна. Во вторник отказался дома снимать пижаму, я уговаривала, ругала, по попе шлепнула. Папа забрал, уговорил сделать персональную экскурсию по саду, одел и он спокойно пошел в садик. А там папу не отпускал больше 40 минут, показал все, даже в столовую сводил, уговаривал забрать его, и чем дольше они там были, тем сильнее держался за папу, папа на работу опоздал на пол часа. А сына отрывали воспитатель и помощник воспитателя вдвоем, потом умывали, чтоб успокоился и перестал истерить. Сегодня снова схватился за меня и не отпускал, договориться невозможно, снова силой отрывали. С психологом из сада поговорила, она посоветовала сделать вместе поделку, которую он взял бы с собой и она напоминала ему о маме. Сделали игрушку из любимого мультика, но он категорически отказался брать ее в садик.

Дома поговорить с ним невозможно. Спрашиваю: «Что тебе в садике нравится?», ответ: «Только учительницы» (воспитатели, помощник воспитателя, муз руководитель, учитель английского, хореограф, психолог…).Попыталась сказки про садик сочинять, не хочет слушать, сердится. Одно слово «садик» моментально вводит его в грусть, какой бы веселый до того ни был. Друг предложил просто поиграть в садик дома с игрушками он жестко отказался.

Все наши друзья очень удивлены такой ситуацией : «Никогда бы не подумал(а), что он так будет реагировать на детский сад! Он же у тебя такой коммуникабельный!». Сын так скучал за общением, что на улице с прохожими знакомился. В парке, если с кем разыгрывался, то не хотел расставаться, постоянно ныл : «Где мои друзья?» отвечала : «В садике.», он: «и я хочу в садик»…

Ему тоже скучно со мной, если не постоянные мультики и игры (к которым папа приобщил). Только ноет: «Почему нельзя игру еще поиграть? Почему больше мультиков нельзя? Мне не интересно то, это, игрушками не хочу играться…» Ему нужно общение со сверстниками. И я больше не могу сидеть с ним дома, меня тошнит от песочниц и придумываний игр и постоянного нытья. Хочу сама зарабатывать хоть не большую сумму. Хочу на работу, ходила на несколько собеседований. Рассылаю резюме. Кто-то напрямую говорит — у Вас маленький ребенок, будете постоянно на больничном, кто-то под другим предлогом отказывает. Плюс перерыв в стаже такой, что любое занятие надо осваивать заново, а многие устанавливают возрастной ценз в вакансиях до 30 лет. Уже сомневаюсь в своей обучаемости, только и делаю, що ем себя, вспоминая какие-то неудачи. Готова даже на прежнюю работу пойти (где работала пока свекровь с ребенком сидела), но там работа до 20, а ребенок в саду может быть только до 18:20, а в 18 его передают гардеробщице.

Не знаю что из этого существенно для понимания ситуации, а что нет, но Вы спрашивайте, отвечу на все вопросы.

13 комментариев Детский сад

  • lavender

    fata, здравствуйте.
    Может что-то пригодится, попробую предложить.
    Уже писала как-то, что с малышами можно негативное сбрасывать — играть в камешки (и Вы и ребенок проговаривает, что беспокоит) А потом, что радует. С водой также, с листочками, полосочками нарисованными. Приноровится к темпераменту можно (не заявляя перед этим, что разговор про сад, просто — давай поиграем в злюки и радости).
    Можно понаблюдать — часто дети в игре проигрывают то, что их беспокоит.
    Плачут чаще всего из-за не очень хорошо выстроенных связей. При чем со стороны мамы. У вас нет психолога в саду?
    Обычно чем спокойнее мама, тем лучше ребенок ходит в садик. Чем больше тревожиться мама, тем беспокойнее малыш.
    Важна регулярность. Если хочется чтобы ребенок был больше дома, лучше выделить определенный

  • lavender

    день или часы (по пятницам забираю перед сном)
    Про привязанность еще. У моей было такое недолго, уже походивши в садик. Психолог провела всего одно занятие со мной и все прошло. Она объясняла это тем, что именно я нуждаюсь в привязанности (может быть не хватает ее в отношении с мужем например) и ребенок это удовлетворяет. Она проводила такой маленький тренинг и проводит со всеми, кто долго адаптируется или у кого период «слез» Очень хорошо помогает всем, буквально 2-3 ребенка за все время остались плачущими.
    А может Вашего малыша что-то там пугает? Например, няни могут пригрозить, что в туалете собака, спите мол уже. А дети от страха по две недели шугаются сна и туалета.Попробуйте выяснить, что НЕ нравится, от чего дискомфорт.
    Дома детей развлекать постоянно конечно тяжело, но от этого мама никуда не деться, даже если ребенок сад хорошо посещает.Я ищу регулярно игры по возрасту, обновляю «меню». Вспоминаю с чем сама играла и во что. Чаще всего детям наскучивают ежедневные игры и им хочется новых и по возрасту.
    Мультики и игры смотрит от того, что это проще всего. Но можно сказать что сломано и придется позаниматься так. Те же мультики нарисовать самому. Моя вот планшет сделала из картона и рисует туда вставки-мультики. Она конечно постарше, но и маленькому можно много всего придумать.
    По работе — Вы определитесь, какая Вам сейчас работа удобно, подробно критерии ( и не бойтесь озвучить хотя бы для себя — как Вам сейчас надо). И она (работа) Вас найдет. Я вот тоже думала, что так как мне удобно ваще не бывает (и Селена сомневалась) Но бывает-бывает))И что за возраст 30- это за год до пенсии может тяжеловато и то женщины находят.А учится всегда интересно и иметь запасной вариант и дополнительные возможности.Попробуйте поразмышлять чем Вам нравится заниматься, чему хотели бы научиться, что интересно.
    А вот увидела, Вы про психолога в саду писали. Если она не может помочь, может поищите другого.

    • fata

      Здравствуйте, lavender. У меня как раз нет болезненной привязанности к сыну. Всегда спокойна, если его нет рядом, если ему хорошо, там где он без меня, то я могу получать удовольствие от тех событий, которые со мной происходят без него. Я сама ездила отдыхать на 3 недели летом (осуществляла мечту))), меня все спрашивали: ты не тоскуешь за сыном?, а мне это и в голову не приходило! В чем смысл такой тоски? Мне не понять. Сказала бы так: рада любой возможности побыть одной или с мужем наедине и рада моменту встречи, после расставания с сыном.

      У меня есть хобби (делаю цветы), которое усиленно пытаюсь сделать работой, но пока только на материалы трачу заработанные деньги. Каждая новая идея по продвижению своих работ (или поделок, кто знает), оказывается не действенной, муж раньше говорил: «Сколько тебе платить, чтоб ты этим не занималась?!», но когда после очередной такой фразы заплакала, он извинился и больше так не говорит.
      Чувствую, что если коллектив будет хороший, то любая работа мне будет нравится, я соскучилась по работе. Ищу хоть что-то с перспективой роста, но рынок труда не отзывается))) и график мне нужен специфический.

  • Selena

    Здравствуйте, fata.

    Когда новенький мальчик (А.) плакал в саду поначалу, Вы как-то обсуждали это со своим сыном?

    • fata

      Здравствуйте, Selena.

      Когда мальчик плакал я просила, чтоб сын за ним присмотрел: «Это же твой друг, помоги ему подружиться с другими детками, расскажи что да как здесь, если друга будут обижать помоги ему защититься…» на правах человека знающего больше. Но сын как-то отстраненно это все слушал, не отвечал, может даже не слышал. Возможно я ошибаюсь, но он тогда больше был занят именно своим нежаланием оставаться в садике и просил меня забрать его до обеда.

      Был еще случай, по поводу которого говорила с воспитателем. Уже когда сын начал «усиленно» плакать. Забирая его после ужина в 17 часов, увидела в шкафчике мокрые трусики. Я была так огорчена, что почувствовала как сердце забилось усиленно, ведь он у меня с 1,5 лет без подгузников обходится! И если мы гуляем и не можем в тот же момент когда попросился пописать, то он терпит, сколько надо (10-15мин), пока не будет подходящего места, хвалю его что он такой терпеливый.
      Я вдруг испугалась, хотя вообще к этому процесу привыкания отношусь как к должному, не нервничаю, не плачу как некоторые мамы, говорю спокойным тоном (иногда сердитым, если чувствую, что это может помочь успокоить истерику). Мне вдруг так стало жалко сына, вернее не жалко… Не знаю как сказать. Почувствовала что ему очень нехорошо в саду, может даже невыносимо, раз он во сне уписался! Оказалось, что когда все детки были уложены он попросился писать и ему то ли не разрешили, то ли он побоялся сказать или слишком тихо сказал и не услышали я так и не смогла узнать. Он уснул не пописав, и после сна не успел добежать до туалета и немного обмочил трусики, сам взял в шкафчике запасные трусики и переодел. Я была в таком ступоре, что даже не смогла воспитательнице что-то сказать внятное, о недопустимости препятствования справления нужды! Она сказала: «О так это он, а я спрашивала кто накапал в туалете? И все молчали». Ну конечно молчали!!! Интересно она бы сказала, будучи на месте ребенка? Я сказала: «Оно и не удивительно что он не признался, я тоже непризналась бы, отпускайте его в следующий раз». И все не могу с ней поговорить еще раз, кажется что умомент упущен, боюсь испортить отношение к сыну. И толпа в раздевалке слишком большая для выяснения такого вопроса, и сын меня не отпускает, а не хочу еще раз акцентировать его внимание на этом моменте. Помню, что мне воспитатели часто высказывали свое недовольство, если были какие-то выяснения с моими родителями. Дома поговорили с ним я сказала, что даже если его не отпускают Я разрешаю ему идти в туалет когда ему надо будет, а с воспитателями я поговорю и наругаю еще их за то, что не отпускали! Он вроде согласился.

      Но вчера, когда пришла забрать его до ужина, пришлось ждать возле двери актового зала, где было занятие по хореографии. Там услышала как с ними разговаривают когда никто не слышит. Педагог по хореографии, видно уже устала, а как устали дети я и не представляю! Педагог: «М., куда ты лезешь?! В. куда стала?! Да на колени же опуститесь говорю Вам!», моему сыну (у него одного такое имя в группе):» куда ты на нее залазишь, держи дистанцию!… ну что ты опять налазишь на впереди бегущего?!»
      Из актового зала они заходили в столовую (одна из дверей в актовом зале ведет в столовую), я увидела сына и позвала его, так как обещала забрать до ужина, он очень просил. Взяла его на руки. Пока я держала сына на руках, мимо прошла педагог по хореографии и сказала, что сын большой молодец и очень старается, я ответила «Спасибо», потом только сообразила, что это она так пыталась смягчить окрики на него передо мной, узнав что я была у двери, мне было не до нее. Сын захныкал и сказал что хочет в туалет, а его не отпускали на занятии, двоих отпустили, а его нет. Я сына поцеловала и сказала: «Так беги в туалет, я обута не могу по залу идти». Он побежал, но вернулся: «Мне страшно, там темно». Сказала «Пойди к Е.Н. (помощник воспитателя, няня) скажи, чтоб помогла». Она сводила его в туалет и я предложила ему съесть хотя бы котлетку (он любит котлеты), пока буду его ждать, он согласился и мы встретились уже в раздевалке группы. Поговорила с помощником воспитателя, она сказала, что они никогда не запрещают идти в туалет. У нее дочь, будучи в школе, не удержалась, потому как учитель не отпустила с урока, сославшись, что скоро перемена, потому она понимает как это у деток бывает. Заверяла меня, что они даже сонными их отводят в туалет, если они просыпаются и плачут, не понимая, что хотят писать. Сын сказал, что не разрешила воспитатель (вторая, которая на замену два раза в неделю по пол дня), а вот тем двоим деткам разрешили. Она: «Я не слышала, может ты тихо сказал, говори громче и тебе всегда отпустят». Как выяснить этот вопрос, чтоб сыну не навредить и чтоб воспитателям сказать, чтобы так не делали? Ну и вопрос по поводу плача и нежелания оставаться в саду остается. Психолог в садике, ему нравится, но она ничего нового подсказать не может. Идти к психологу на стороне не знаю даже как. Что сыну сказать, чтоб он открылся на такой консультации достаточно, чтоб выяснить причину и способ помочь ему?

  • fata

    Сегодня, к стати, плака мой сын, а когда он успокоился, то расплакался и не отпускал маму его друг А.

  • Selena

    Здравстввуйте, fata

    «Когда мальчик плакал я просила, чтоб сын за ним присмотрел: «Это же твой друг, помоги ему подружиться с другими детками, расскажи что да как здесь, если друга будут обижать помоги ему защититься…» на правах человека знающего больше. Но сын как-то отстраненно это все слушал, не отвечал, может даже не слышал. Возможно я ошибаюсь, но он тогда больше был занят именно своим нежеланием оставаться в садике и просил меня забрать его до обеда.

    Видите ли, fata, маленькие дети часто плачут «за компанию». И, кстати, случай, который Вы описали в последнем комментарии подтверждает, что это как раз он, плач «за компанию» (по крайне мере, изначально это был именно он).
    Логика в этом детском плаче «за компанию», несомненно есть, это логика выживания, заложенная в инстинкт. Она примерно такова: если какой-то ребенок плачет (и даже не ребенок – вообще любой человек), значит он чует какую-то опасность, о которой я не знаю (но она есть). Я тоже буду плакать, чтобы мама (или папа) услышала и меня спасла.
    Эта инстинктивная логика помогает выживать детенышам всех живых существ, которые могут подавать голос. Поэтому здесь все нормально у Вашего мальчика – инстинкт выживания работает хорошо. (Гораздо хуже, если ребенок с малых лет реагирует на опасность – реальную или мнимую – путем онемения).
    Но чтобы этот инстинктивны й страх (призванный сохранить жизнь) не мешал нормально жить, его надо переводить из инстинктивной зоны (и потому не подвластной сознанию) в зону сознания. Для этого надо ребенку задавать вопросы (и слушать ответы), а не сразу давать указания или советы.
    Удивление на лице мамы при виде плачущего мальчика и вопрос сыну: «Как ты думаешь, что это с ним? Почему он плачет?» — могли бы не только предотвратить плач Вашего сына «за компанию», но и дать информацию о том, что самому сыну Вашему в саду не нравится – потому что он бы стал делать предположения и перебирать все, чем сам недоволен. И Вы бы могли узнать, какая из воспитательниц «злая», какая «добрая», кто его не пускает в туалет, кто кричит и т.д.

    Что касается походов в туалет, то, насколько я поняла, Вы уже провели всю необходимую работу с воспитателями (ту, с которой не поговорили – обязательно встретьте и тоже с ней поговорите – без наездов пока, просто чтобы обращала внимание, если ребенок просится в туалет, потому что Вы не хотели бы, чтобы у ребенка возник энурез из-за того, что в саду ему не разрешают писать тогда, когда хочется). А мальчика спрашивайте его мнения почаще – о воспитателях, о детях – это и Вам поможет быть в курсе его жизни и переживаний, и ему поможет развивать мышление.

  • fata

    Здравствуйте, Selena.

    Спасибо за консультацию. Я и расспрашиваю его всегда, но часто он напрямую говорит, что не хочет говорить о садике, не настаиваю в такие моменты. Он говорит, что ему очень нравятся занятия и это подтверждают все работники сада. Но ему не нравится играть с детками. Совсем забыла, что в саду есть мальчик М. Он в садик это ходит второй год, много дерется, но мама его в родительском комитете и к нему относятся по возможности снисходительно. Вот и в первый день М. сына ударил. Того мальчика посадили на «волшебный стульчик». Но он многих деток обижает. В следующий раз сын дал ему сдачу и их обоих наказали сидением на стульчике. Он был очень обижен. С воспитателями говорила на эту тему, сказали, что между нами была какая-то потасовка (они не особо разбирались, да и могут ли в таком случае?) и обоих на стульчик посадили. Говорят сын очень послушный в саду. На волшебном стульчике сидел только дважды, когда в первый день кого-то ударил и после «сдачи» М.
    Дома же он не особо послушный))), но это от того что некуда энергию деть. Друг к нему в гости приходит (я предлагаю маме того друга посидеть с ним, пока она на работу вечернюю ходит), сын его постоянно чем нибудь стукнет. Друг конечно еще тот провокатор, все должно быть только как он сказал, а иначе он еже не дружит. Игрушки в гости берет, но делиться не хочет. Пишу эту ситуацию, чтоб вы понимали что мой сын не совсем перестал быть драчуном))). Но в саду это не проявляет.

    С четверга сын дома. В среду вечером першило горло, слегка покашливал, два дня был кашель во время сна, а вчера температура поднялась выше 38 и сопли присоединились. Сопли прозрачные, но на 3 день температура? Возможно бактериальная инфекция присоединилась. Мужу не говорю что температура, потому что он очень переживает. А мужу поставили диагноз Тереоидит 2 стадии, АТПО 424, при норме до 34! С сердцем неполадки, киста на почке, робота ЖКТ нарушена. И это я попросила стать на учет в поликлинике от работы, чтоб мы с сыном там обслуживались. Назначили биопсию, потому как узлы очень большие, курс лечения не дал значительных результатов АТПО только до 320 опустился.

  • Selena

    Здравствуйте, fata.

    А Вы его не о садике спрашивайте. Вы спрашивайте его мнение о людях (о воспитательницах, о нянечках, о детях) и об их поступках и мотивах. Улавливаете разницу? Если так будете спрашивать, он не станет уклоняться от разговора. Разумеется, если Вам будет интересно его мнение.

    «В следующий раз сын дал ему сдачу и их обоих наказали сидением на стульчике».
    Молодец. А то, что обоих наказали — не страшно. Вам надо в таких случаях (когда взрослые неправы) ему говорить, что он все сделал правильно, а воспитательницы просто не разобрались.

    «Сопли прозрачные, но на 3 день температура? Возможно бактериальная инфекция присоединилась»

    Температура и при вирусной инфекции бывает. Бактериальная инфекция, как правило, дает зеленые (желто-зеленые) сопли.

  • fata

    Здравствуйте, Selena.
    Сын потемпературил 2 суток и все прошло. Мы еще день побыли дома и собирались в сад, но не успели справку у врача взять. Предлагала ему во вторник просто на утренник сходить, ведь он стишок там должен был рассказывать(знал четверостишья всех деток), песни петь, танцевать, но он отказался, так как родителей на тот утренник не пускали. Свекровь сказала посидеть дома еще недельку для укрепления иммунитета, но я хожу на курсы, оставляла сына со своим братом 2дня, а брат тоже учится, ходит на собеседования о большем просить не могла. Первый день очень плакал до сада, а в саду воспитательницы начали расспрашивать чего на утренник вчера не пришел и он перестал плакать. Вечером по согласованию с мамой подружки К., забрала ее с сыном из сада к нам, в гости. Когда мы вдвоем он ведет себя и по дороге из сада и дома примерно, как толь с нами кто-то из друзей — это катастрофа! Он дерется, не слушает. Но побыть с друзьями вне сада рад.

  • fata

    По поводу сдачи так ему с мужем и объясняли.

  • Selena

    Здравствуйте, fata.

    А почему родителей не пускают на утренник?

  • fata

    Здравствуйте, Selena. Я и сама не поняла почему. Поставили перед фактом, что присутствовать будет только администрация садика. Фото с утренника на сайте уже выставлены.

Leave a Reply

Archives

A sample text widget

Etiam pulvinar consectetur dolor sed malesuada. Ut convallis euismod dolor nec pretium. Nunc ut tristique massa.

Nam sodales mi vitae dolor ullamcorper et vulputate enim accumsan. Morbi orci magna, tincidunt vitae molestie nec, molestie at mi. Nulla nulla lorem, suscipit in posuere in, interdum non magna.