Пикап для женщин

Существует множество курсов по «пикапу» для мужчин. И недавно здесь была тема про пикап.

Но ведь существуют и курсы для женщин: «как соблазнить мужчину, «как стать стервой», «как удачно выйти замуж», «технологии и приемы соблазнения мужчин».

На первый взгляд кажется, что принципиальных отличий нет между курсами для мужчин и курсами для женщин — нет. Но курсы для женщин мне кажутся более… милыми.

Это потому, что женщины мне, как мужчине — не конкуренты?

9 комментариев Пикап для женщин

  • Selena

    Курсы по пикапу для женщин кажутся Вам милыми, возможно, потому что:

    а) это так мило (с мужской точки зрения), когда женщины готовы землю рыть, ходить на всякие курсы, постигать науку соблазнения — и все ради того, чтобы получить мужчину;

    При мысли об этом в глубине мужской души зреет уверенность — я (мужчина) нужен женщинам, они без меня (мужчины) не могут обойтись, вот даже на курсы ходят.
    Не стоит умиляться — женщины, использующие пикап, нацелены на мужчин с вполне определенными параметрами (как правило, материальные и социальные параметры на первом месте) и женский пикап, в отличие от мужского (направленного на получение обманным путем исключительно секса) включает приемы по экспроприации у мужчины-жертвы его материальных благ (или получению с его помощью социальных благ). А вовсе не получение от него (пусть и обманным путем) сексуальных радостей — что для большинства мужчин не только приемлемо, но даже нередко желательно. «Да, замани меня хитростью к себе в постель, малышка! Возьми меня обманом!» — увы, это только одна из мужских фантазий, к женскому пикапу, в общем, не имеющая отношения.

    б) чисто мужская самоуверенность не позволяет всерьез поверить, что эти «женские штучки» представляют опасность для сильного и умного мужчины;

    Но они действуют, причем иногда действуют так, что делают из сильного и умного мужчины раба. Женщины пользуются этими методами с незапамятных времен (поскольку положение человека второго сорта или вообще нечеловека, униженное положение, в которое мужчины ставили женщин столетиями, многих женщин не устраивало никогда). И в отличие от мужского пикапа, направленного на быстрое получение разового (иногда несколькоразового) секса, «женские штучки» направлены на долговременное порабощение, высасывание из жертвы соков (вполне материальных) за счет влияния на тонкие планы — на самые нежные и ранимые зоны мужской души. Ну и, конечно, за счет подсаживания на сексуальные удовольствия.

  • Denker

    Я в ужасе. Не хочу верить, что все так ужасно.
    Хотя…
    Я чувствовал и на себе попытки женщин что-такое применить.
    Например. Спрашиваешь о чем-то, а она смотрит на тебя, пытаясь считать в твоих глазах ответ, который я бы хотел услышать. И если подсказки нет — молчит, продолжает ждать.

    И все же, мне кажется, можно было бы несколько хитростей раскрыть.
    Мы же, мужики, все равно не поверим, что это хитрости )).

  • Selena

    Ну, может, она пыталась считать ответ в глазах, просто потому что не знала, что сказать?

    Расписывать приемы женского пикапа, мне кажется, было бы ошибкой.

    Во-первых, потому что Вы только что считали женский пикап милым, а как только узнали кое-что — уже в ужасе. Представляете, что с Вами будет, когда Вы узнаете всю кухню! Я же не мужененавистница, чтобы так ранить нежную мужскую душу :-)

    Во-вторых, приемы и методы, которые используются в пикапе, могут служить и вполне благим целям. История знает пример Агнессы Сорель, фаворитки одного из французских королей, использовавший пикаперский прием (отлучение мужчины от тела, до тех пор пока он не выполнит желание женщины), для того чтобы заставить своего венценосного любовника выиграть войну. Агнесса его действительно любила, но пикаперские приемы использовала виртуозно (как и многие другие фаворитки).

    В-третьих, Вы не обратили внимания на причину возникновения «женского пикапа» в незапамятные времена. Я ее поместила в скобках, но не потому что это несущественно.

  • Denker

    Отлучение от тела — это не прием. Это садизм.
    Это не идет на пользу отношениям. Это смотря к кому такой прием применить. В некоторых случаях, день-два-неделя принудительной отлучки — и сразу может возникнуть мысль об альтернативе.

  • Selena

    Мысль об альтернативе может возникнуть независимо от срока отлучки и даже вообще без отлучки. Более того, доступная женщина (особенно если она доступна всегда независимо от поведения мужчины, независимо от ее настроения) не вызывает сексуального интереса. Мужчине необходимо (ему самому это нужно) прилагать какие-то усилия, совершать какие-то действия ради того, чтобы получить желаемое. Если объективно взглянуть на плоды нашей цивилизации (а она мужская по сути), то окажется, что очень много открытий и великих свершений были сделаны ради внимания (со всеми вытекающими отсюда последствиями) женщины. Так что отсутствие прямого, постоянного и безусловного доступа к телу тонизирует мужчину, дает ему стимул к саморазвитию (очень мощный стимул) и в конечном итоге идет на пользу отношениям.
    И хорошо бы мужчинам усвоить, что женщина не обязана «давать» по первому требованию. Никому не обязана, и мужу в том числе. Отлучение от тела из-за того, что женщина сердится или обижена и потому не хочет — вполне нормальное и естественное явление. Но в силах мужчины сделать так, чтобы она захотела. И если для того, чтобы она пришла в нужное расположение духа, требуется что-то сделать, то что за проблема? Возьми и сделай, если можешь. А если не можешь, то постарайся, вдруг получится. А сексуальное желание, подогреваемое небольшим воздержанием, будет прекрасным стимулом для того, чтобы получилось.

    Но Вы правы в том, что отлучение от тела как прием (то есть нечто специально сделанное, не естественное) — это, безусловно, жестоко. Более того, если цель этого жестокого приема не благая (то есть не стимулировать мужчину на свершения, не дать толчок к саморазвитию), а эгоистичная — поработить, лишить воли и заставить выполнять свои прихоти, то еще и глупо: подневольный мужчина безынициативен, вял или зол (часто и то и другое одновременно), он то и дело норовит сбежать от своего поработителя (например, пьянство — один из вариантов такого бегства) и в глубине души желает избавиться от крючка, на который попался. А так как речь в данном случае идет о сексуальной «наживке», то мужчина подсознательно желает «не хотеть женщину». И его желание исполняется — в лучшем для него (но отнюдь не для женщины) случае он перестает хотеть эту конкретную женщину (несмотря на все ее суперские качества сексуальной «наживки»). Сначала он перестает ее хотеть в душе, а потом и физически, и вот его уже на нее никаким домкратом не поднимешь — мужское тело идет навстречу его душевным желаниям. В худшем для мужчины случае он перестает хотеть всех или почти всех женщин (хотя секса он может продолжать хотеть, но его тело не может разобраться в его противоречивых желаниях, поэтому на всякий случай вырубает эрекцию — не каждый раз, но регулярно) .
    Таким образом злоупотребление приемом отлучения от тела, использование его в подлых по сути целях делает женщину женой подкаблучника (бабника/импотента) или брошенной женщиной. И в любом случае — одинокой.
    Зачем же рубить сук, на котором сидишь? Зачем самой рыть себе яму? Зачем ради сомнительного удовольствия манипулировать мужчиной лишать себя возможности быть счастливой? Их, этих возможностей, и так немного…

  • Ariec61

    Дамы решающие свои проблемы за счет мужчин — суки! И заслуживают ответной реакции именно идентичной своим потребностям — то есть как правило мужики их бросают и находят женщину которая будет и другом, и любимой и любовницей !
    Поэтому имейте это ввиду милые дамы !
    Иначе вас ждет судьба одиночек !

  • Selena

    Ariec,
    мне понятен Ваш праведный гнев на дам, решающих свои проблемы за счет мужчин. Возможно, Вы успели испытать на себе «прелести» женского пикапа. И все же мужчине не пристало ругаться ради красного словца.
    Тех дам, которые сделали использование мужчин своим образом жизни, словами «стерва», «сука» и проч. не испугаешь и не переубедишь. А у тех, кто делает это по недомыслию, не подозревая о печальных последствиях своих поступков, ваша ругань вызовет обиду и отторжение. Между тем, они — те, кто манипулируют мужчинами просто так, без дальнего прицела и коварного замысла «высосать и выбросить» — вполне могли бы исправиться и дать счастье своему мужчине.

    Но грубость и угрозы могут заставить их продолжать свои манипуляции и дальше. Ведь женщины не просто так освоили искусство соблазнения и манипуляции — когда-то их заставила жизнь. И сейчас нередко заставляет — когда женщинам приходится защищаться от этого мира (и грубых мужчин), когда им приходится бороться за место под солнцем (нередко с теми мужчинами, которые считают, что основная жизненная цель и задача женщины — ублажать мужчину, выполняя все его прихоти и команды), когда их любимый мужчина из страха стать подкаблучником или из простого упрямства не делает то, что хочет женщина, даже если это не составляет для него большого труда.

    Я могла бы и дальше продолжать список «мужских грехов», заставляющих женщин прибегать к оружию манипуляции. Но мне кажется, что список взаимных обвинений сильного и слабого полов может быть бесконечным. И ругать друг друга мужчины и женщины могут до скончания века. Разве это кому-нибудь нужно? Не лучше ли понять наконец, что мужчина и женщина друг другу необходимы не как средство, а как цель? Не лучше ли начать учиться понимать и идти навстречу друг другу, прощая грехи, вместо того, чтобы начинать разговор с ругательства, заканчивая его угрозами?

  • angel

    Selena,какая вы умница!классно его на место поставили.мне бы немного вашего красноречия…

  • Selena

    angel, спасибо.
    Но мне кажется, что мое красноречие испугало Ariec61. А жаль. Он, похоже, от женщин и так сильно пострадал.

Leave a Reply

Archives

A sample text widget

Etiam pulvinar consectetur dolor sed malesuada. Ut convallis euismod dolor nec pretium. Nunc ut tristique massa.

Nam sodales mi vitae dolor ullamcorper et vulputate enim accumsan. Morbi orci magna, tincidunt vitae molestie nec, molestie at mi. Nulla nulla lorem, suscipit in posuere in, interdum non magna.